Электробусы КАМАЗ на новом московском маршруте
Электробусы КАМАЗ вышли ещё на один маршрут в Москве. В результате число направлений в столице России, по которым курсирует инновационный транспорт, увеличилось до семнадцати.
Электробусы начали работать на маршруте №205к от Киевского вокзала до ул. Довженко. Новый экологичный транспорт заменил здесь обычные автобусы.
Не считая тестовой эксплуатации, впервые электробусы КАМАЗ появились в Москве в сентябре прошлого года – на маршруте №73. За это время электробусы перевезли 19 млн. человек. Всего по столичным улицам курсирует более 250 электрических автобусов. Маршруты пролегают на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре города. Три маршрута проходят через обновлённую площадь у Киевского вокзала. Самое популярное направление – маршрут №т76, который связывает Ярославский район со станцией метро «ВДНХ».
Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона, пополняет запас энергии за 6-12 минут с помощью ультрабыстрых зарядных станций на конечных остановках маршрутов. Запас хода составляет 40-50 км. По договору, ПАО «КАМАЗ» отвечает за полную функциональность транспорта и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.
В модели сконцентрированы лучшие технические решения. Это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. Электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 и более мест для сидения. Экологически чистые автобусы оборудованы всем необходимым для комфортного проезда – они имеют низкий уровень пола, адаптированы для маломобильных пассажиров, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств.
Следующая новость: Автозавод «Урал» впервые в честь Дня образования предприятия провел Фестиваль заводских талантов .
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.
Спидометр — устройство для измерения скорости движения автомобиля